Приказ о переходе МКОУ «Миарсинская СОШ» на дистанционную форму обучения
04.04.2020
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
«МИАРСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ» |
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «БОТЛИХСКИЙ РАЙОН» |
ИНН 0506006134 ОГРН 1020500683895 368971, тел: 8-963-320-00-04, Е-mail: miarsinskaya@mail.ru ![]() |
ПРИКАЗ №13 -ОД
от «04» апреля 2020 г.
О переходе МКОУ «Миарсинская СОШ»
на дистанционную форму обучения
В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 18 марта 2020 года № 17 «О введении режима повышенной готовности» и письма Министерства образования и науки РД № 062634/01-08/20 от 18.03.2020 г«О проведении мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространение новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV» , на основании Указа Главы Республики Дагестан от 27 марта 2020 года № 22 «О введении режима повышенной готовности» и приказа УО АМР «Ботлихский район» от 03.04.2020г.№38 « О переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях Ботлихского района»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Положение о дистанционном обучении (Приложение 1)
2.Утвердить план организации дистанционного обучения (Приложение2)
3. Организовать в МКОУ «Миарсинская СОШ» обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий с 06.04.2020 до особого распоряжения;
4.При реализации общеобразовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования:
- организовать работу обучающихся и педагогических работников в электронной
информационно-образовательной среде;
-использование различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
5.Обеспечить реализацию образовательных программ в полном объеме.
6..Возложить ответственность на Шарипова А.М., заместителя директора по учебной
работе, за обеспечение общего руководства деятельностью педагогических работников МКОУ «Миарсинская СОШ » по реализации обучения с применением образовательных технологий;
7. Шарипову А.М.., заместителю директора по учебной работе, взять на контроль
выполнение образовательных программ и соблюдение педагогами режима работы.
8.Классным руководителям 1-11-х классов довести до сведения обучающихся и их
Родителей (законных представителей) информацию о порядке организации учебного процесса с применением дистанционных технологий и расписание занятий в дистанционном режиме.
Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного
обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего
общего образования подтверждается документально (наличие заявления родителя
(ей) (законных представителя), представленного любым способом, в том числе с
использованием сети «Интернет» Срок: до 30.03.2020 г.
9.Педагогическим работникам, учителям-предметникам:
- подготовить перечень домашних заданий и комментариев по изучению новой темы в соответствии с календарно-тематическим планированием по всем учебным предметам, курсам учебного плана и расписанием уроков;
- обеспечить систему проверки и оценивания выполненных домашних заданий обучающихся в период временного приостановления очной формы обучения;
- выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн-консультаций.
- своевременно заполнять электронный журнал в соответствии с расписанием уроков.
10. Назначить лицом, ответственным за разъяснение вопросов об организации и реализации
образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий для педагогических работников, обучающихся и их родителей
(законных представителей), в том числе посредством "горячей" телефонной линии и "горячей"
Интернет-линии, Шарипов А.М..
11. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы Абакаров М.И.