| ||
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН | ||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ||
«МИАРСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» | ||
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «БОТЛИХСКИЙ РАЙОН» | ||
ИНН 0506006134 ОГРН Индекс: 368971, тел: +79633200004, E-mail: miarsinskaya@mail.ru |
ПРИКАЗ № 39
от 16.03.2021г.
В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 119 от «11» февраля 2021 г.
Приказываю:
1. Принять участие в проведении Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в соответствии с планом-графиком.
2. Назначить организаторами в аудиториях:
- в 4 классах Шарипову А.М.-заместителя директора по УВР;
- в 5- 8 классах Шарипову А.М.-заместителя директора по УВР;
2. План-график проведения ВПР:
2.1В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классах:
– по русскому языку (часть 1) 13.03;
– по русскому языку (часть 2) 18.03;
– по математике 19.04;
– по окружающему миру 18.04, в классных помещениях
2.2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах :
– по истории 06.04;
– по биологии 09.04;
– по математике 15.04;
– по русскому языку 07.04 в классных помещениях.
2.3 В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классах :
– по русскому языку 08.04 ;
– по математике 17.04. , в классных помещениях.
2.4. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7 классах :
– по иностранному языку 11-14.04 ;
– по обществознанию 20.04;
– по русскому языку 14.04;
– по биологии 13.04;
– по географии 29.04;
– по математике 24.04;
– по физике 26.04;
– по истории 21.04 в классных помещениях.
2.5 В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8 классах:
– по обществознанию 05.04;
– по биологии 29.04;
– по физике 22.04;
– по географии 22.04;
– по математике 12.05;
– по русскому языку 23.04;
– по истории 05.05;
– по химии 19.04. классных помещениях.
3. Назначить ответственным организатором проведения ВПР по образовательной организации замдиректора по УВР Шарипова А.М..
4. Ответственному организатору проведения ВПР:
4.1. Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию в ФИС ОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ раздел «Обмен данными»), получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение опросного листа ОО - участника ВПР, получение инструктивных материалов и др.
Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР и довести до сведения родителей изменения в расписании занятий.
4.2. Утвердить состав экспертов для проверки ВПР:
4.3. Всем лицам, задействованным в проведении и проверке ВПР, обеспечить режим информационной безопасности на всех этапах.
4.4. Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников.
4.5. Скачать комплекты для проведения ВПР в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4-8 классов. Для каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных средств ВПР с использованием ФИС ОКО.
4.6. Распечатать варианты ВПР на всех участников.
4.7. Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём, каждому участнику – один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках.
4.8. По окончании проведения работы собрать все комплекты.
4.9. В личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов. Даты получения критериев оценивания работ указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.
4.10. Получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.
4.11. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету.
4.12. Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронной форме сбора результатов передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.
4.13. Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по плану-графику проведения ВПР.
4.14Получить результаты проверочных работ в разделе «Аналитика» в ФИС ОКО.
4.15Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:
– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;
– получить от ответственного за проведение ВПР в соответствующих классах или ответственного организатора ОО . материалы для проведения проверочной работы;
– выдать комплекты проверочных работ участникам;
– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;
– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;
– собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их ответственному за проведение ВПР в соответствующей параллели классов или ответственному организатору ОО
4.16. Обеспечить хранение работ участников до 01.05.2022г.
Директор Абакаров М.И.