ВПР

         

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «МИАРСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «БОТЛИХСКИЙ РАЙОН»

                                            ИНН  0506006134                 ОГРН 1020500683895

Индекс: 368971,  тел: +79633200004,   E-mail: miarsinskaya@mail.ru

                                                                                                                                                                                       

                                                      ПРИКАЗ №  39

                                                                                               от 16.03.2021г.

 

В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки   № 119 от «11» февраля 2021 г.

Приказываю:

1. Принять участие в проведении Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в соответствии с планом-графиком.

 

2. Назначить организаторами в аудиториях:

- в 4 классах   Шарипову А.М.-заместителя директора по УВР;

- в 5- 8  классах Шарипову А.М.-заместителя директора по УВР;

2. План-график проведения ВПР:

2.1В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классах:

–  по русскому языку (часть 1)                    13.03;

–  по русскому языку (часть 2)                    18.03;

– по математике                                            19.04;

– по окружающему миру                             18.04, в классных помещениях

2.2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах :

– по истории                                                 06.04;

– по биологии                                              09.04;

– по математике                                           15.04;

– по русскому языку                                    07.04      в классных помещениях.

2.3 В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классах :

– по русскому языку                                  08.04 ;

– по математике                                         17.04.  , в классных помещениях.

2.4. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7 классах :

– по иностранному языку                                           11-14.04   ;

– по обществознанию                                                 20.04;

– по русскому языку                                                   14.04;                             

– по биологии                                                             13.04;

– по географии                                                            29.04;

– по математике                                                           24.04;

– по физике                                                                 26.04;

– по истории                                                                 21.04    в классных помещениях.

2.5 В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8 классах:

– по обществознанию                                               05.04;

– по биологии                                                          29.04;

– по физике                                                             22.04;

– по географии                                                        22.04;

– по математике                                                       12.05;

– по русскому языку                                                 23.04;

– по истории                                                            05.05;

– по химии                                                               19.04. классных помещениях.

 

3. Назначить ответственным организатором проведения ВПР по образовательной организации замдиректора по УВР Шарипова А.М..

4. Ответственному организатору проведения ВПР:

4.1. Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию в ФИС ОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ раздел «Обмен данными»), получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение опросного листа ОО -  участника ВПР, получение инструктивных материалов и др.

 Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР и довести до сведения родителей изменения в расписании занятий.

           

4.2. Утвердить состав экспертов для проверки ВПР:

   

Предмет

класс

Состав комиссии

Русский язык

4

Шарипов А.М.. – председатель комиссии;

Кусилаева П.М.. – член комиссии;

  Муслимова А.М. – член комиссии

5

6

7

8

Математика

4Хочу такой сайт

 Шарипов А.М. – председатель комиссии;

Муслимова М.М. - член комиссии;Хочу такой сайт

Муртазалиев Г.М. – член комиссии;

 

5

6

7

8

Окруж. мир

Биология

4

Шарипов А.М.. – председатель комиссии;

Шарипова З.А.. – член комиссии;

 Далгатова П.О.. – член комиссии;

5

6

7

8

география

6

 Шарипов А.М.. – председатель комиссии;


 

7

8

история

5

Шарипов А.М. – председатель комиссии;

Магомедова П.А. – член комиссии;

 

6

7

8

обществознание

6

Шарипов А.М. – председатель комиссии;


Магомедова П.А. – член комиссии;

 

7

8

Англ. язык

7

Шарипов А.М. – председатель комиссии;

Гаджикадиев Г.Б. – член комиссии;

физика

7

Шарипов А.М. – председатель комиссии;

Курбандибиров С.Х. – член комиссии;

8

химия

8

Шарипов А.М. – председатель комиссии;

Шарипова З.М. – член комиссии;

4.3. Всем лицам, задействованным в проведении и проверке ВПР, обеспечить режим информационной безопасности на всех этапах.

4.4.  Скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников.

4.5. Скачать комплекты для проведения ВПР в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4-8 классов. Для каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных средств ВПР с использованием ФИС ОКО.

4.6. Распечатать варианты ВПР на всех участников.

4.7. Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём, каждому участнику – один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках.

4.8. По окончании проведения работы собрать все комплекты.

4.9. В личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов. Даты получения критериев оценивания работ указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.

4.10. Получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР 2021.

4.11. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету.

4.12. Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронной форме сбора результатов передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.

4.13. Загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО. Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена по плану-графику проведения ВПР.

4.14Получить результаты проверочных работ в разделе «Аналитика» в  ФИС ОКО.

4.15Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:

– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;

– получить от ответственного за проведение ВПР в соответствующих классах или ответственного организатора ОО . материалы для проведения проверочной работы;

– выдать комплекты проверочных работ участникам;

– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;

– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;

– собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их ответственному за проведение ВПР в соответствующей параллели классов или      ответственному организатору ОО

4.16. Обеспечить хранение работ участников до  01.05.2022г.

                   

       Директор                                                                        Абакаров М.И.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79633200004

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».